85229 шагов или 60,85 км в этих кроссовках, и уже достаточное количество впечатлений, чтобы поделиться ими, рассказав о том, что понравилось и что вызвало недоумение. Пытаемся понять, есть ли желание покупать обувь этого бренда в будущем.
Начнём с того, что 60 км для меня не много. Я люблю ходить пешком и порой за день могу преодолеть половину этого расстояния, получив от этого процесса удовольствие. Потому походить в кроссовках более обстоятельно, чтобы собрать побольше впечатлений и наблюдений, прежде чем приступать к обзору, — нормальная практика. Но Li-Ning Men RED HARE VI удивили тем, что даже за столь небольшой километраж смогли оставить в моём приложении заметок очень приличное количество пунктов, о которых уже хочется рассказать.
Кстати, это всего лишь 2537 потраченных ккал или 17 поглощённых мороженных.
На модели бренда Li-Ning я засматривался уже пару лет, сначала в интернете, начитавшись хвалебных отзывов о том, что компания выпускает очень крутые кроссовки и подходит к процессу со всей ответственностью, потому что её основал бывший спортсмен, знающий актуальные запросы в этой области, затем отметив появление Li-Ning в местном «Спортмастере». Но на тот момент у меня и так было больше пар кроссовок, чем я успевал снашивать, потому решил, что не самые дешёвые Li-Ning, чисто для эксперимента, зайдут — не зайдут, могут подождать пару сезонов, когда у меня дома в ящике или на обувнице освободится для них место. Но всё решил, как это часто бывает, случай, когда наткнулся на модель с приятной скидкой, в итоге не удержался и заказал.
Моя пара покупалась в Китае, в официальном магазине бренда, с доставкой в пункт выдачи OZON, потому обмана от китайцев в этот раз я не ждал (о способах обмана китайцами на OZON мы рассказывали в отдельном материале). Это просто неплохие кроссовки, а не какое-то редкое коллекционное издание или перераспиаренные Nike/New Balance, которые могли бы подменить на каком-то из этапов доставки, поэтому буду думать, что до меня дошёл оригинальный товар.
Обувь известных брендов любят подделывать, потому, раз уж мы располагаем упаковкой, покажем её и расскажем о некоторых моментах.
Коробка оранжевого цвета с огромным количеством иероглифов и некоторым количеством надписей на латинице, что неудивительно, так как бренд китайский. Иероглифы мы встретим ещё раз потом уже и на самих кроссовках.
Сзади полезное — размерная сетка в миллиметрах, американских и европейских размерах.
Думаю, что в будущем оно не раз пригодится, хотя опыт показывает, что при заказе из-за рубежа самым беспроблемным оказывается способ, когда вы ориентируетесь на длину стопы в миллиметрах. Эта пара Li-Ning, выбранная именно таким образом, мне идеально подошла.
С одной стороны, вентиляционное отверстие, а также служебный стикер с подробной информацией о модели: цвет, размер, состав, точное название, штрихкоды, QR и т. д.
Внутри, помимо самих кроссовок, также тонкая упаковочная бумага с рисунком, а внутри кроссовок картонная поддержка, обёрнутая в бумагу. Здесь же пакетик силикагеля. Всё по уму.
Любопытно, что европейские бренды предпочитают использовать в качестве набивки кроссовок мятую бумагу, а не картонную поддержку, как здесь. Зачастую именно это отличие говорит о подделке: какие-нибудь фейковые Nike могут приехать именно с картонной поддержкой. Но, видимо, в случае с тру-китайскими брендами эта история не работает.
Li-Ning Men RED HARE VI выглядят как типичные беговые кроссовки. Верхняя часть — декорированная сетка, снизу приличная прослойка подошвы. Мыс слегка задран, намекая на движение.
Текстиль здесь как минимум трёхслойный, но при этом тонкий. Через отверстия ногу не видно, там ещё один слой ткани, который, однако, не получается пошевелить, засунув палец внутрь. Он оказывается промежуточным между тем, которого непосредственно качается палец, и внешним с отверстиями. Вот так это выглядит при ближайшем рассмотрении.
Этот самый тонкий текстиль занимает большую часть длины кроссовки. Непродуваемая толстая часть начинается в районе пятки, где снаружи прощупывается какая-то твёрдая поддержка, похожая на пластиковый стакан. Внутри какие-то мягкие уплотнители.
Швов не видно. Похоже, что их закрывает сзади петля со светоотражающими вставками.
Перфорация для шнурков усилена какой-то, возможно, пластиковой накладкой, которая на ощупь напоминает что-то среднее между пластиком и резиной.
Отверстия приплюснутые, шнурки лапшевидные.
Такие материалы мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
На себя обращает внимание лого по обеим сторонам кроссовки. Логотип в виде линий уникальный, но когда вижу его, то мне сразу вспоминаются Puma (слева), Demix (по центру) или даже в некоторых случаях Asics (справа).
В целом же дизайн у Li-Ning Men RED HARE VI неброский, но приятный. В моём случае цветовая гамма достаточно спокойная, кроме пары кричащих деталей: петля сзади и внутренняя вставка на подошве.
Но эта модель есть и в других раскрасках, если хочется чего-то более сочного и яркого.
В моей расцветке присутствует эффект хамелеона, когда, выбирая пару по фото, я полагал, что она будет серо-стального цвета, а такой она выглядит в помещении, но, выходя на улицу, приобретает голубоватые оттенки. Тем не менее производитель утверждает, что это даже не унисекс, а мужская модель. Женские варианты представлены в других цветах.
На подошве тонкая подмётка с невысоким протектором, наползающая на мыс.
Внутри стелька, которую можно вытащить. Опять же, если провести параллель с европейскими брендами, то приклеенная стелька в большинстве случаев — признак контрафакта. На лицевой части видим надпись с коробки. На оборотной название бренда, перфорацию и номер.
Ещё один номер, похожий на дату, — внутри самой кроссовки под стелькой.
В обувной теме такие мелочи обычно намекают на подлинность продукта.
Первое, на что обращаешь внимание, когда берёшь RED HARE VI в руки, — они кажутся практически невесомыми. Вообще, это типичная история, что беговая обувь весит мало. Но эти совсем лёгкие, даже на фоне остальных. И на ноге они в плане веса ощущаются так же: будто их нет, но у тебя вдруг появилась подошва.
Пробуем зашнуровать. Шнурки ребристые, если нормально завязать, то не развязываются, фиксируются отлично. После этого кроссовки всё равно на ноге не ощущаются, если не считать мест шнуровки, потому что что-то стало плотнее прилегать к ноге. Причём процесс шнуровки интересен и непривычен. Тянешь шнурки совсем чуть, а уже чувствуется, что стало туго. У других брендов этого ощущения раньше не встречал. Нет, не минус, просто у других для достижения той же плотности приходится вытягивать шнурки больше, будто затягивая сильнее. А здесь менее сильная затяжка даёт такой же эффект. Возможно, потому что язычок тонкий. Нужно будет привыкнуть.
Ткань внутри мягкая на ощупь, приятная. Она же белоснежная, что выглядит эффектно сразу после покупки, но, на мой взгляд, непрактично. Через несколько использований кроссовок она начнёт терять свою яркость. И это даже не белые носки, которые можно постирать, но они всё равно уже никогда не будут столь аккуратными и белыми, как сразу после покупки. Да, внутрь ваших кроссовок, пока они на ногах, никто не заглянет. Но каждый раз дома вы будете видеть всё.
На лето я всегда выбираю себе обувь, чтобы она была прохладной, потому что хожу много. Li-Ning Men RED HARE VI оставляют в этом смысле приятные впечатления после себя. До эталонных для меня Reebok Flexagon Enegry или Under Armour UA Surge 3 не дотягивают. Но они принципиально разные по исполнению. Но 4 балла из 5 по этому критерию могу поставить смело, сказав, что по вентилируемости они превосходят, наверное, 80% представленных в магазинах моделей. Причём они дают интересные ощущения. Кажется, что ты просто вышел на улицу в носках. Плюс сразу после надевания ноге становится прохладно. Текстиль таков, что при комнатной температуре что снаружи, что внутри ощущается охлаждённым. Прохладно в них даже в метро, если просто стоять на месте, а на улице вечером ощущается прохладный воздух. То что и хотелось — угадал. Но при активной ходьбе ноги всё равно согреваются. Увы, летом это происходит в любой обуви. Даже в вышеупомянутых Reebok.
Обратите внимание на мелкую надпись Li-Ning на ярлыке языка. Очень мелкая, но всё равно читаемая. Обычно это признак оригинала. У подделок читаемость часто страдает.Амортизация тоже важна. Она не только помогает при ходьбе, но и добавляет удовольствия от этого процесса. Да, несмотря на то, что модель беговая, я беру её не для забегов, а для десятков тысяч шагов ежедневно.
И здесь тоже есть уникальные моменты, которых не встречал у других брендов. RED HARE VI мягче, чем всё, что я пробовал до этого. Эталонные, опять же, Reebok, а ещё варианты Xiaomi Mijia. Nike кажутся слишком дубовыми за свою цену, Asics неплохие, но уступают Reebok, Under Armour — аналогично. New Balance — тоже дубовые. Сегодняшняя пара самая мягкая, и это в первый момент нравится, но уже после нескольких километров в них оставляет двойственное впечатление. Они отлично и удобно сидят на ноге, смягчают удары, но я бы не назвал это амортизацией, скорее, демпфированием. Подошва получается слишком мягкой, и порой им не хватает отскока. Это особенно ощущается при подъемах, когда чувствуешь, как сильнее обычного устаёт нога. Будто едешь в гору на велосипеде с разлоченной вилкой вместо ригидной, когда часть твоих усилий скрадывает пружина. И на прямых поверхностях так и хочется отрегулировать отскок, сделав его более резким.
Мягкость подошвы подтверждают ещё и ощущения, когда при прыжке при приземлении именно на пятку явно чувствуется, как подошва сжимается, гася удар.
Но, видимо, не только в прыжках, потому что по фото ниже видно, что подошва, даже в углублении, уже успела слегка подстереться.
А ещё здесь же видно, что подмётка покрыта каким-то достаточно нежным слоем, который в районе пятки и мыска уже стёрся. Сначала рисунок протектора, а затем целиком, обнажив серые области иного материала. После увиденного становится интересно, сколько же они прослужат и износится ли первой подошва или традиционно для такого типа обуви протрётся сетка.
Отмечу также, что подошва цепкая. Чувствуется отличная устойчивость как на асфальте, так и на каких-то отполированных поверхностях либо на ступеньках пешеходных переходов, которые я обычно, даже спускаясь вниз, преодолеваю через одну, в результате чего приобретаю инерцию. Но Li-Ning Men RED HARE VI не соскальзывают и при необходимости позволяют максимально резко оттормозиться. Но учитывая, насколько быстро стирается покрытие подмётки, интересно, надолго ли хватит этого эффекта.
Li-Ning Men RED HARE VI — интересные кроссовки. Это мой второй опыт покупки обуви китайского спортивного бренда. У них есть особенности, которые отличают пару от более привычных спортбрендов, которые частично ушли из России. Сразу вспоминается отличная вентиляция, приятный внешний вид, удобная шнуровка, очень аккуратная сборка и проклейка.
Но про надёжность материалов и долговечность пока что сказать нечего. Но, учитывая, что RED HARE VI — не самая дешёвая модель, но и не самая дорогая, хочется верить, что хотя бы несколько сезонов она прослужит. Впрочем, дополню этот материал, если у меня появятся новые факты.
Источник: Bimple.ru.